Вероятно, ты думаешь, что это интересно? Отнюдь), ведь если бы такие разговоры
не являлись для тебя УГ, то я не страдала бы этими шизами. Впрочем, выложить не сложно..
//Прочитав пост Бутенопа, я увидела, что он просто не понял,
о чем я говорила, и решила сочинить диалог с собеседником, подобные которому
меня последнее время выбешивают.
//Начинаю я:
- Что вы думаете о реформе сельского хозяйства.
-- О, я так люблю черничный пирог.
- При чем здесь черничный пирог?
-- Ну как же, черника, пшеница, сельское хозяйство..
- Говорят, черника очень полезна, у нее какие-то полезные свойсва особые.
-- Эти сумасшедшие медики, они больше калечат, чем лечат.
- Но, я полагаю, все же лучше обращаться к ним, чем заниматься самолечением, как Вы считаете?
-- Ненавижу зубных врачей, еще с детства, эти ужасные шприцы!
- Но с возрастом это проходит, ведь человек учится терпеть боль
. и легче ее переносит. Когда боль знакома, она не так страшна,
. не правда ли, это странно?
-- Однажды в детстве я упал с велосипеда, а он свалился на меня сверху,
. до сих пор шрам на колене остался.
- Вам нравится кататься на велосипеде?
-- Раньше нравилось, а теперь недосуг. Да и вообще, какая разница,
. мне неинтересно об этом говорить.
- э... Ну а чем в последнее время интересным вы занимались?
-- Общался с людьми, ну, это сложно объяснить, все сложно.
- Тогда разрешите спросить, мне очень интересно услышать Ваше мнение.
(здесь разговор выплывает из бреда и собеседник начинает
превращаться в Бутенопа, ибо нельзя говорить о чем-то осмысленном с
абстрактным персонажем)
-- О чем?
- Есть такая мысль, что человек - это только точка, точка восприятия,
. а весь его багаж опыта, принципов, желаний - это багаж, наносное.
. Можете ли вы с этим согласиться?
-- Я об этом не думал.
- Что же, никто не думал об этом до того, как подумал впервые.
-- По Фрейду личность состоит из Я, Оно и Сверх-я.
- Да, но это только еще одна концепция, а о том, что
. "Я - это точка" писал Юнг и это другая концепция. Но как считаете Вы?
-- Считаю, что Я это Я))) И вообще Я - последняя буква в алфавите.
- Неужели так трудно просто ответить на вопрос? Ведь мне это важно..
-- А я и ответил.
- Но это совершенно бессмысленно. "Я это Я" - это не концепция, с ней
. нечего делать, по смыслу она пуста.
-- Зато прикольно и без пафоса.
- Но...но послушай..
-- Блин, вот че у тебя за привычка до всех доеб***ться! Ты же сама
. для себя уже что-то решила, так какого фига спрашивать?
- Так потому и спрашиваю, чтобы кто-нибудь опроверг мою идею!
-- Нафиг? Она же у тебя уже есть, нафиг опровергать?
- А вдруг она неверна?
-- Ну и фиг с ней тогда.
- Как это фиг с ней, но это же важный вопрос - общий вопрос, и мне надо
. иметь какой-то ответ, свое мнение, жизненную позицию.
-- Зачем? Вот у меня по этому поводу нет никакого мнения и мне
. оно не нужно.
- В смысле? Как это? Ты считаешь сам вопрос бессмысленным?
-- Нет, почему же, он имеет смысл для тебя, например.
- А для тебя нет? Но это же тоже будет ответом, если ты объяснишь,
. почему вопрос не имеет смысла?!
-- Потому что он мне неинтересен.
- Но почему?
-- Просто. Неинтересен и все.
- Ты многого просто не хочешь знать и понимать, но послушай,
. ведь от того, как ты понимаешь этот мир зависит то,
. как ты к нему относишься и в каком настроении просыпаешься
. по утрам и вообще живешь!
. А если ты никак не хочешь понимать, то твое отношение к миру
. будет случайным, будет зависеть от погоды или от гормонов или
. еще от какой-нибудь фигни.
-- И это правильно, зачем себя обманывать, строя воздушные замки
. в своей голове - картину мира, разные концепции?
. Как сказал один поэт:
На каждом чистом листе
Найдешь при желании много
Никем не написанных слов
И все это будет твоим...
//Эврика! Антагонизм найден) Обнаружена точка зрения, которая не
является моей, но, в тоже время, не имеет внутренних противоречий.
//В принципе, на этом можно обрывать разговор,но...
- Теперь я, кажется, понимаю, почему часто ты ведешь себя
. как Капитан Очевидность. Это не удивительно, если жить по принципу,
. что даже абстрактно не существует верной точки зрения.
. Типа есть жизнь и она - объективная истина,
. а все остальное - это только мнения, гипотезы, и у разных людей они разные.
. В этом случае даже вредно иметь свою точку зрения и стоять на ней, лучше знать
. разные и стараться сохранять нейтралитет, объективность.
-- Типа того. Но это сложно, тут есть разные моменты, ну, потому что всего знать
. невозможно. Потом то, что разные люди думают по-разному, но есть, наверное, кто
. более правильно, а кто менее правильно, а есть такие, кто одинаково правы,
. а думают все же по-разному.
- Блин, как-то вообще сложно. Если дальше твоей логике следовать, то лучше вообще
. не думать, просто жить, что-то запоминать, потом этим пользоваться,
. но ничего не считать своим. Получается, что человеку вредно искать себя,
. быть оригиналом - для объективности суждений вредно. Какой-то сосуд получается,
. а не человек.
-- Ну, в какой-то степени так оно и есть. А ты что, считаешь, что у каждого
. в мире есть какая-то великая миссия? Типа, если старательно заниматься
. самокопанием, искать себя, то можно там что-нибудь найти?
- Да нет, не считаю. Вряд ли у каждого миссия есть, в природе изначально
. смысла нет, но зато мы сами можем миссию придумать.
-- А нафиг? Ну, придумаешь ты, задашься какой-нибудь целью глобальной или просто
. крупной, даже, допустим, реализуешь ее, а толку? Те, кто считал, что твоя идея
. благо, обрадуются, другие огорчаться, а общая сумма счастья на планете не изменится.
. Все это только переливание из пустого в порожнее.
- Ты что, не веришь в прогресс?
-- Э...
(блин, оборвался:) я же не знаю, веришь или нет)